История

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

L1Заглянув в советское прошлое 70-80х годов, далеко не каждая семья имела возможность стать владельцем домашнего телефона. Те, кто все-таки стал обладателем такового, могли пользоваться услугами службы 09, которая предоставляла только телефоны экстренных служб: милиции, пожарной части, скорой помощи, аварийной горгаза. Чуть позже можно было узнать телефоны жителей. В начале 90-х годов, когда появилось возможность заниматься коммерческой деятельностью, Находкинский узел электросвязи организовал службу 051, которая предоставляла информацию о компаниях из справочников. И только в 2001 году в нашем городе открылся филиал коммерческой службы 516 г.Владивостока. К этому времени в Находке резко увеличилось количество торговых точек, строительных компаний, коммерческих структур по другим видам деятельности. Находкинцам стало трудно ориентироваться в широком спектре товаров и услуг, предлагаемых компаниями и фирмами. Идея создания информационной справочной службы по товарам и услугам. принадлежала Моисееву Вадиму Викторовичу, который и организовал ее в октябре 2003 г . Началась работа по сбору информации от компаний, предприятий и организаций города, обучение операторов, подбор менеджеров. И в конце декабря 2003 г. справочная служба «Контакт» вышла в эфир. Телефон 69-33-33 стал контактным между покупателем и производителем. В режиме с 9.00 до 21.00 без перерывов и выходных операторы начали выдавать справки по интересующим вопросам.

Однако, в силу экономических и прочих обстоятельств, в октябре 2004 года по инициативе коммерческого директора Любови Александровны Холошенко информационная справочная служба «Контакт» была реорганизована в информационно-рекламное агентство «КОНТАКТ ПЛЮС», которое она и возглавила. С изменением статуса, расширилась и деятельность агентства. Основным видом осталась справочная служба по товарам и услугам. С ноября 2004 г. агентство стали выпускать информационно-справочный еженедельник «Находкинские товары и услуги», заниматься выпуском специализированных буклетов, подготовкой курсовых работ и рефератов для студентов и учащихся, работать с рекламными компаниями по агентским договорам.

Постепенно, накапливая опыт и профессионализм, агентство стало пользоваться большим спросом горожан и гостей. С июня 2005 г. к имеющимся двум телефонным линиям добавили еще одну. Стали все чаще поступают звонки из других регионов России: Хабаровска, Новосибирска, Москвы, даже из Белоруссии и Казахстана.

Электронный банк данных позволил расширить функции справочной «Контакт Плюс». Операторы-телефонисты выдают информацию, где какой купить товар, или услугу, по какой цене выгодней, как доехать до определенного объекта, каков курс и где выгодней купить или продать валюту, какие фильмы идут и сколько стоит билет в кинотеатры горада. Имеется прямая возможность заказать такси, узнать любой отдел администрации и его руководителя, какие городские мероприятия будут проходить в ближайшие праздники или выходные, узнать расписание городских, пригородных и междугородних маршрутов автобусов, электропоездов, заказать доставку обедов на вынос, узнать отделы управления социальной защиты населения по назначению субсидий и пенсий. Одним словом, операторы справочной службы «КОНТАКТ ПЛЮС» помогут решить любую проблему, а менеджеры отдела по работе с клиентами подберут приемлемые условия для размещения информации в банк данных от предпринимателей, обществ любой формы собственности, предприятий и других структур, нуждающихся в продвижении своих товаров и услуг.

Информационное агентство проводит телефонные опросы, которые отличает быстрота, точность и значительно низкая цена, в сравнение с социологическими опросами. В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на ваши действия и действия ваших конкурентов. Телефонный опрос позволяет без больших финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий. Основные показатели, которые изучают наши Клиенты в ходе телефонных опросов – уровень знания марки, уровень потребления марки, лояльность марке, уровень запоминаемости рекламы и т.п.

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

1. На 1 сентября 2016 г . банк данных справочной службы «Контакт Плюс» содержит коммерческую информацию более 3000 компаний и более 1200 муниципальных организаций, предприятий, подразделений,  в то время как на момент выхода в эфир эта цифра составляла около 600. Также банк данных содержит более 600 услуг и  4000 товаров. Объем информации постоянно изменяется и увеличивается.

2. Проведено 7 телефонных опросов, из них два по выборам мэра г.Находки, 1 – по рейтингу справочных служб, работающих на территории города Находка.

3. С 1 ноября 2004г. по 1 января 2006г. выходил в свет информационно-справочный еженедельник «Находкинские товары и услуги» тиражом 2000 экз. на 8 страницах, с картой города и программой ТВ.

4. Выпущены специализированные буклеты: май 2004г. – «Только для тебя, выпускник 2004г.» тираж 1500 штук, «С Новым 2005 годом! Подарки горожанам» тираж — 1000 шт.; март 2007г. « Для тебя, Выпускник 2007» тираж 1600 штук.; декабрь 2007г. — буклет «Для тебя выпускник 2008 года»тираж 2200 шт.

5. С июля 2007 года по декабрь 2012 года занимались изданием и выпуском адресного телефонного справочника «Алло, Находка», тиражом 5 000 шт. Периодичность издания один раз в год, формат А6, цветная обложка.

6. В феврале 2008 проведена АКЦИЯ «2000 клиенту — подарок».
 7. С 29 сентября по 31 декабря 2009 г. поведена широкая рекламная компания в связи с 6-летием информационно-рекламного агентства. Информация о справочной по товарам и услугам размещена на страницах печатных изданий «Из рук в руки», «Реклама +ТВ», «РИО Панорама», Перекресток «, «Дельная  информация», «Находкинский рабочий».

Организован прокат видеоролика  на каналах  «Культура» от студии ТВ -Находка,  ТВЦ от телекомпании «НЕО ТВ»  прокат аудиоролика на Радио- Находка на волнах Ретро ФМ,  на радио СН, в киноконцертном центре «Русь»,  установлен баннер  в районе т/ц Американка, и на перекрестке поворота на Восточный порт,  отпечатана полиграфическая продукция: визитки цветные двухсторонние тиражом 1000 экз.,

8. На 1 октября 2009г. банк данных справочной службы пополнился на 120 компаний.

9. Согласно статистическим данным на 1 октября 2009г.  в справочную поступало ежедневно до 900 звонков. Звонки увеличились на 25 % по сравнению с данным периодом прошлого года.

10. С  1 февраля 2009г.  по декабрь 2015г.  для  абонентов справочной службы появилась возможность узнать информацию по вакансиям.  Работодатели размещали  объявления о вакансиях сроком на 1 месяц, объявление продублировано на сайте WWW.KONTAKTPLS.RU

 11. С 1 апреля 2009 г.  при  агентстве организована » Профессиональная служба РЕЗЮМЕ». Опытные специалисты окажут помощь желающим найти престижную работу , составив в короткие сроки  резюме и сопроводительное письмо работодателю, проведут интервью.

12. с 01 июля 2016г. обновлен сайт городской справочной службы 69-05-05. Для посетителей сайт появилось больше возможностей найти информацию по г. Находке. Дополнительно расширились рубрики : афиша, курсы валют от банков города. Можно дать объявление личного характера в рубрике «Купи/Продай».

13. С 01 июля 2016г. запущено в работу БЕСПЛАТНОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПРАВКА НАХОДКА. Скачать приложение можно через Play Market в смартфоне.

Мы работаем как на товаропроизводителя, так и на потребителя. Девиз нашей компании: БЫСТРО, ВЫГОДНО, УДОБНО!